четверг, 12 июля 2012 г.

Возвращение блудной...

 Вот так, вооружившись поддержкой и вдохновением, я практически забросила свой блог.  Причин могу назвать много, но оправдания, конечно, мне нет.... Лето... Времени не хватает в сутках катастрофически! Мы всей семьей частенько разъезжаем... то в деревню к бабушке и дедушке ( к родителям моего мужа), то в гости к друзьям на дачу, ближе к воде, ведь в такую жару просто не хочется из воды вылазить ( как я детвору понимаю!). Были еще и технические проблемы....ну да ладно.... Я вернулась, и не с пустыми руками.
   Время от времени, проглядывая в поисках вдохновения блоги рукодельниц, я частенько наталкивалась на сумки для прогулок для детишек. Песок еще та проблема. Все думала и гадала, чтобы и своему соорудить.... В итоге - получился небольшая сумка для песочных принадлежностей.
И так... это что-то среднее между сумкой и рюкзачком или же еще это могу назвать рюкзачок для велосипеда. Так как мы посещаем детскую площадку на данном виде транспорта, то и возникла необходимость в таком приспособлении. Сумочка очень хорошо становится в багажник велосипеда и крепится при помощи захвата на липучке. Основой для сумки послужила сетка, с которую был упакован набор для песочницы, от сюда и размеры самой сумки. Остальные же материалы - это хлопок.  Дно сумки  уплотнила  и простегала для устойчивости. Я решила, что в руках переносить сумку не буду( сама не знаю, почему....), поэтому от ручек отказалась, только крепеж в виде кольца на липучке. Затягивается на шнурок. При изготовлении сумки мне выпала возможность   воспользоваться своим новым приобретением - щипцами для установки  халитенов и кнопок, очень понравились в работе.
Вот такая у нас сумка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий