понедельник, 2 апреля 2012 г.

А вот и я!

Здравствуйте! Я долго ходила вокруг да около, думала: " А не завести ли мне свой блог....", и вот наконец-то созрела. Вот некоторые факты обо мне:

Меня зовут Виктория. Так меня назвал брат, а дело было так…У моих родителей на кровати сидела кукла красивая, фарфоровая, ее звали Виктория. Что она делала в нашем доме, не знаю, видно дорога маме, как память, была. Но семейная легенда гласит, когда маму со свертком (т.е. мною) привезли домой, и стали все любоваться содержимым свертка, брат сказал, она как кукла. Вот так меня в честь куклы и назвали.

Сколько себя помню, столько и рукодельничаю… Сначала пыталась шить куклам, затем занялась мягкой игрушкой, затем были кружки кроя и шитья, далее учеба на заданную тему, в итоге я – конструктор (красиво моя специальность называется дизайнер), профессионально создаю одежду, но так как я сейчас в декретном отпуске, делаю это далеко не профессионально, только для своей семьи, пытаюсь так же рукодельничать…. 

По мимо рукоделия моя слабость кулинария, а Гордон Рамзи для меня гуру … Правда, не смотря на мое увлечение здоровой и правильной кухней, мои пропорции далеки от 90-60-90…


По гороскопу я Козерог, поэтому постоянно планирую( свой день, неделю, месяц... жизнь...). Это меня дисциплинирует. Конечно, я могу и принять спонтанное решение, но все же больше люблю, чтобы все было взвешенно и разложено по полочкам....

Говорят, женщине, чтобы быть неотразимой, нужно каждый день на себя тратить пять часов. Вот как раз мне этих пяти часов для своей неотразимости и не хватает… и еще столько же для воплощения моих рукодельных идей. Все свое время я отдаю семье.

Я не знаю, что такое сидеть и смотреть телевизор, у меня на это просто нет времени….Свободную минутку я лучше проведу в парке, люблю пешие прогулки. А еще мне нравится где-нибудь в кафе за чашечкой кофе просто наблюдать за людьми, кто этот человек, какая у него жизнь… Мне нравится оставаться наедине со своими мыслями, но часто выпадает возможность.

Мечтаю в совершенстве овладеть английским языком, но пока только elementary…. Надеюсь, когда-нибудь все же I` m going to speak English very well! Опять же банальная нехватка времени ( плюс доля лени…).

Самое дорогое для меня - дети. Дочку, Стасю,  родила будучи студенткой, так что прелести материнства пришлось совмещать с учебой. Кто-то из преподов понимал мою ситуацию, а кто-то валил, мол я не могу отдаться учебе на полную силу. А вот сыночка я ждала шесть лет …. Шесть лет безуспешных попыток…. Врачи говорили, что мол не мучайтесь, есть ребенок и хорошо, но когда руки практически опустились, свершилось чудо, появился он – Костяшик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий