среда, 11 апреля 2012 г.

Good Look!

Еще одна моя страсть, о которой я умолчала..это Polyvore. Было время, частенько заглядывала, но мало создавала что-то свое... Мне нравится создавать одежду в любых вариациях, как то сшить или просто создать виртуальные  Look-и. Взять к примеру простое на вид платье , тренд прошлого сезона, но на мой взгляд, в этом году морская тематика то же будет актуальна.
                                                                      H&M Dress
А вот что заядлые модницы, не я, ни в коем случае не претендую на авторство, сотворили...
Я люблю просматривать такую красоту, частенько думаю, а чтобы я бы с чем скомпоновала....Желание женщины быть красивой ведь естественно, не правда ли?!? На мой взгляд, чтобы воспитывать в себе чувство вкуса и не обжечься при выборе готовой одежды в магазине или при создании собственного LOOKа , такая разминка для ума очень необходима.
Так вот... В прошлом году платье подобного типа в моем гардеробе так и не появилось, но в этом году будет обязательно ( только не H&M, а by Victoria).


Комментариев нет:

Отправить комментарий