среда, 4 апреля 2012 г.

Рокоделки….



   Кто-то сказал, что лучше уметь что-то одно делать, но хорошо, чем много всего, но кабы как… Согласна, работу, за которую ты берешься, нужно сделать «на отлично». Но что делать, когда руки просто чешутся (как у меня в данном случае…), когда все на Свете хочется уметь…  Мои руки хотят попробовать разные ремесла!
   Сколько себя помню, столько и рукодельничаю, и если увижу что-то, сего я еще не умею делать, мне обязательно нужно попробовать себя в этой среде, иначе не успокоюсь. Вот такая у меня натура…. Что мне интересно? Лепка из полимерной глины, декупаж, вышивка живопись, роспись на ткани,  текстильная игрушка, вязание и шитье… Во всем этом я пробовала свои силы. Конечно, швейному делу я отдаю большее предпочтение, этим я занимаюсь не первый год. Вязание… идей много, а времени и усидчивости мало….
   Чего я еще не пробовала… пошив обуви, тапочки шила, а вот с технологией изготовления кожаной обуви я не знакома, но мысли меня посещали заняться изучением  сапожного дела… Валяние из шерсти – хочется попробовать, но пока только в проекте изучение этого ремесла, в прочем как и плетение  корзин ( ну уж очень хочется, да все никак себя не настрою…).

Комментариев нет:

Отправить комментарий